Система игры.» Смешанная.
Вся зона сюжетных отыгрышей разделена на конкретные участки острова Буян, на котором располагается школа для трудновоспитуемых волшебников и одновременно крепость-тюрьма Тибидохс. История данной ролевой игры неразрывно связана с происходящими здесь событиями, и Тибидохс, будучи вполне самостоятельной магической единицей, выступает в качестве мерила, по которому можно судить об описанной Дмитрием Емцом в его серии книг про Таню Гроттер вселенной. События в волшебном мире влияют на жизнь в школе, но и сам Тибидохс способен диктовать свои законы.
Мастерами всегда будет очерчиваться конкретный временной промежуток, зачастую непосредственно связанный с хронологией до этого и несущий важные сюжетные элементы, завершив которые, время изменится. Так же во взятом отрезке времени будет вестись маштабный квест, направленный на поддержание атмосферы необычайно сумасбродной русской школы магии, будь то учебное занятие по отмеренному магическими часами без цифр расписанию, обед в Зале Двух Стихий или обжигающий душу и блестящие от навешанных на них талисманов пылесосы матч по драконболу.
В зависимости от того, в какой части замка происходят массовые события, рассчитывается местоположение большинства студентов, преподавателей и гостей да создаются эпизоды. История обогащается за счет даже мельчайших из деталей, созданных самими игроками в их желании более ярко раскрыть приключения своего героя, в переплетении данных историй и в их взаимодействии.

 
 
Мастеринг.» Умеренный.
Каждый из созданных игроками эпизодов может как нести в себе сюжет и быть полностью закрытым для внешнего воздействия, так и быть частью взбалмошной импровизации с вмешательством мастера, других игроков и спрятанных в кустах роялей. Массовые же квесты всегда сопровождаются пусть даже неразличимым для глаза мастерским контролем. Зона "вне игры" лишена управления чуть меньше чем полностью.

http://s9.uploads.ru/Le3j0.png

Ранги.
Названные в честь позиций игроков в драконболе, ранги показывают, как задействован тот или иной герой в развивающейся сюжетной канве. Для каждой из категорий существуют свои особенности и правила ведения игры (преимущественный раздел, интенсивность написания игровых постов, возможные отсутствия, степень увлеченности и так далее). Игрок самостоятельно принимает решение, к какому из рангов стоит причислить его героя, а мастера при приеме анкеты оценивают объективность и уместность сделанных выводов, соглашаются или несколько корректируют их. Система рангов создана для того, чтобы каждый нашел в Драконболе что-то свое и всегда мог осуществить свои чаяния, будь то головокружительная история загадок, опасности и приключений в сюжете или собственный мир во вне.
 
 
http://s9.uploads.ru/8uvO9.png
• Нападение:
[Персонажи, участвующие во всех сюжетных перепитиях ролевой игры. Чаще всего, это каноничные герои, былые приключения которых как можно более полно раскрывалось в книгах. С большой силой влиять на историю и события приходит и большая ответственность, которая выражается в прописанных правилами жестких сроках написания постов, количеством необходимых для участиях квестов и суровом контрольном приеме. Личная история каждого тщательно прорабатывается мастерами бок о бок с игроком. Исчисляются единицами]

» Временно закрытая категория. Желание попасть в ряды нападающих учитывается вместе с приложенным усердием, активностью и инициативностью в самой игре.
 
 
http://s8.uploads.ru/DPR8G.png
• Полузащитник:
[Полноправный участник жизни Тибидохса, участвующий во множестве массовых квестов и готовый активно развивать историю своего героя за их границами. Инициативный, со своей головой на плечах, но полный веселой безалаберности, которая ведет его вслед за историей. Рамки контроля привычны для обычного игрового сообщества, а численность данной группы всеобъемлюще огромна]

» Как каноничные, так и неканоничные герои.
» Превалирующее большинство отыгрышей располагается в настоящем времени. Это участие, вне всяких сомнений, в массовых квестах, а так же желание и выдумка создавать личные сюжетные линии в рамках указанных игровым периодом времени, воздающим предысторию или описывающим события после.
» Тщательное ведение хронологии и желание раскрывать ее с разных сторон и всецело пополнять деталями.
» Любовь к атмосфере Тибидохса с его обычными, пусть и по-Тибидохски безумными в своем роде, заботами, хлопотами, бедами да тайнами.
» Знания своего героя и того, что подходит ему в качестве игры, а что нет, и умение этими знаниями играюче легко пользоваться в рамках данной литературной игры.
 
 
http://s9.uploads.ru/FxUhq.png
• Защита:
[Правила для данного ранга самые мягкие и, признаться, чисто символические. Представителями является эпизодический участник массовых или личных линий в основной игре и полноправный властитель внеигрового пространства. Он спокоен, он очень любит свою историю и у него есть все права иметь место, где он может воплотить ее в жизнь. Все заботы о поиске игры и компании ложатся на плечи играющего в защите]

» В большинстве своем неканоничные герои.
» Превалирующее число отыгрышей в разделе "вне игры".
» Все время и пространство для осуществления своих идей.
 
 
http://s8.uploads.ru/7VuOp.png
• Запасной:
[Герои NPC, предназначенные для одного-двух отыгрышей. Чаще всего это эпизодические, незначительные или, напротив, слишком тяжелые для восприятия игроками роли. Появление каждого из героев этого ранга на проекте должно быть предварительно оговорено с администрацией на предмет их необходимости в игре и дальнейшей судьбы. Возможны как личные NPC-герои, так и открытые]

» Зачастую это каноничные представители старшей возрастной категории школы Тибидохс, будь им молодо-зелено-ягодные восемьдесят или достаточно солидные три тысячи лет.